Sly Cooper
"-Преступник? Но ведь я еще ничего не украл... пока"
— из диалога Слая и Кармелиты в Sly Raccoon.Слай Купер - главный герой одноименной серии игр "Sly Cooper". Потомок древнего рода, предки которого во все эпохи были знаменитыми ворами, Слай основатель и лидер банды The Cooper Gang, на протяжении всей игры за ним охотится инспектор полиции Кармелита Фокс.
Содержание:
Досье
Внешний вид
Характер
Способности
Отношения
Биография: Ранние годы
Биография: Знакомство с Кармелитой
Биография: Sly Raccoon
Биография: Sly 2: Band of Thieves
Биография: Sly 3: Honor Among Thieves
Биография: Sly Cooper: Thieves in Time
Слай в других играх
Интересные факты
Награды
Sly Cooper
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-10-13 00:48:18
Поделиться22014-10-13 03:34:03
Досье:
Имя:
Слай Купер | Sly Cooper
Пол:
Мужской
Вид:
Енот
Организация:
The Cooper Gang
Псевдонимы:
The Thief, Ringtail, The Ball, Sitting Duck, Major Muggshot
Оружие:
Трость
Текущий статус:
Живой (в Древнем Египте)
Игры:
Sly Cooper and the Thievius Raccoonus, Sly 2: Band of Thieves, Sly 3: Honor Among Thieves, Sly Cooper: Thieves in Time, Playstation Move Heroes, Playstation All-Stars Battle Royale, Bentley's Hackpack
Озвучка:
Игры: Кевин Миллер, Седрик Дюмон, Сэки Томокадзу
Фильм: Йен Джеймс Корлетт
Возраст:8 лет (Слай попал в детский приют)
18 лет (события Sly Raccoon)
21 год (события Band of Thieves)
22 года (события Honor Among Thieves)
29 лет (события Thieves in Time)
Поделиться32014-10-13 15:52:36
Внешний вид:
Как уже сказано ранее Слай - енот, соответственно и выглядит он соответствующе, но в отличие от некоторых собратьев Слай имеет серый мех, с черными кольцами на хвосте и маской, аналогичного цвета.Гардероб состоит из тряпичной черной маски, укороченной по локоть рубашки с желтым воротником, синими сапогами, синими перчатками с желтыми манжетами и синии кепки. Вокруг талии пояс с пряжкой в форме символа клана Купера. На спине не большой красный рюкзак для хранения подручных предметов.
Во второй и третий части игры у героя появляется красная сумка на ноге, прикрепленная к левому бедру.
В "Sly Cooper: Thieves in Time" Купер выглядит намного старше и более зрелым, еще одна отличительная особенность - цвет рюкзака для параплана и сумки заменили на коричневый. На рюкзаке появился логотип "Sanzaru Games", на пряжке ремня появилась золотая отделка вокруг символа клана.
В анимационном фильме "Sly Cooper: the Movie", главному герою полностью изменили облик. В отличие от выходящего на большие экраны Рэтчета, внешность Слая сделали более "реалистичной", одарили полоскуна еще более пушистым мехом и разумеется обновили гардероб. На смену синих перчаток, пришли черные, кожаные, без манжетов, привычную рубашку тоже сняли с главного героя, теперь он будет щеголять в синии кофте с желтым капюшоном, на ремне исчез символ клана (по совместительству и банды), да и сам ремень отныне черный, а не желтый, ну и цвет сапогов тоже заменили на черный. Серые штаны стали совершенно новой и неожиданной деталью гардероба, неизменной осталось только черная маска.
Поделиться42014-10-13 16:31:18
Характер:
С английского языка "Sly" переводится как "Хитрый", разумеется такое говорящее имя не спроста. На протяжение всей игры Слай использует свое остроумие, мужество и навыки для выполнения поставленных задач. Енот так же не обделен чувством юмора, правда несколько саркастическим, что не плохо совмещается с деликатными манерами. Не прочь пофлиртовать с дамами, проявляет особый интерес к инспектору полиции Кармелите Фокс, правда комплименты скорее приводят ее в ярость, нежели к ответному влечению. Не смотря на свою криминальную деятельность, Слай имеет двух лучших друзей (Бентли и Мюррея), которым он остаётся верен и ставит их выше всякого богатства. Тоскует по своим родителям, часто вспоминает то время, когда они были живы и тот роковой день, когда он стал сиротой, в одном из комиксов Слай признался, что скучает по своему отцу. Однако Купер живет настоящим, идя на встречу приключениям.
В начальной серии, а именно в "Sly Raccoon", Слай очень высокомерен и ставит на первое место прежде всего собственные личные цели. Он игнорирует советы и предупреждения Бентли, иногда грубил Мюррею, а при провалах миссии в игре можно даже услышать как троица и вовсе ругается.
В "Band of Thieves" Слай осознал, как же сильно он ценит свою команду. Он гораздо уважительнее относится к друзьям, нежели в первой игре. Это особенно заметно после того, как банда попала в плен к графине Контессе.
В "Honor Among Thieves" Слай стал совершенно новым вором. Он просто не представляет свою жизнь без своей команды. На протяжении всей игры, он принимает чувства Бентли и Мюррея серьезно, всегда обращает внимание, если они грустят или обеспокоены чем либо.
Как мы видем на протяжении трилогии характер Слая менялся, причем в лучшую сторону, на смену самоуверенного одиночки, пришел хорошии друг и верный товарищ, бесмертный лидер, гениальный вор с любезным обаянием, сарказмом и остроумными шутками.
В "Sly Cooper: Thieves in Time" можно заметить еще одну интересную особенность. Полоскун слишком привязался к своеи возлюбленнои Кармелите Фокс, в течении игры можно услышать как Слай рассуждает о том, как же объяснить девушке почему он вновь свернул на криминальную дорожку.
Поделиться52014-10-18 16:28:47
Способности:
Хорошая генетика и годы тренировок наградили Слая отличными способностями, действительно, мало кто может сравниться с ним в ловкости, скорости реакции и умением балансировать на различных поверхностях. Кроме того, Слай подробно изучил все техники в книге "Thievius Raccoonus" (она же "Енотус Воришкус"), которая передавалась по наследству в роду Куперов," благодаря чему овладел такими техниками как: замедление и манипуляция времени, невидимость, альпинизм, паркур, увеличение скорости.
Основное оружие Слая - коричневая трость с крючкообразным золотым наконечником и если обратить внимание на страницы "Енотуса", то можно заметить, что и другие предки имели подобное оружие. Используя свою трость Слай может не только воровать деньги, ценные предметы у своих врагов, но и еще отлично ею обороняться.
При выполнении миссиях Слай зачастую использует различные предметы и устроиства, такие как дельтаплан, дымовые шашки, реактивные ботинки, будильники и т.д для того чтобы проникнуть куда-либо незамеченным или избавиться от преследования.